архив новостей
Тест-драйв Opel Adam
Чтобы познакомиться с этим интересным, новым автомобилем нам пришлось прилететь во Франкфурт, Там давно созданы условия способствующие продаже авто на авторынке. Там одно из лучших мест для проведение автомобильных тестов.
Opel Adam — автомобиль созданный для максимально комфортного передвижения в городе. Машина кажется игрушкой, по сравнению с огромными, пятиметровыми внедорожниками.
На тестируемый нами экземпляр был установлен мотор c объемом 1,4 л. Этот мотор используется и хорошо рекомендует себя и на других моделях Opel. Двигатель оптимально подходит для Opel Adam.
Если использовать все 130 Нм крутящего момента, машина разгоняется до100 км/ ч всего за 11,5 секунд. Эти показатели полностью совпадают с данными производителя, а это большая редкость. Полная снаряженная масса автомобиля 1060 кг, но разогнать его можно до 187 км/ ч. Аналогичными показателями обладает среднестатистический хетчбек. Достичь таких высоких динамических показателей разрешает использование пятиступенчатой коробки передач с небольшими ходами и отличной точностью работы.
Opel Adam имеет длину 3698 мм, зато его ширина составляет — 1720 мм. Габариты положительно сказались на устойчивости машины, на дороге. Однако расход топлива, при быстрой езде, поднимается до 9 л /100 км. Это приемлемо, если вспомнить, что оббьем двигателя 1,4 л, но 35 л бака при такой езде надолго не хватит.
Передняя подвеска и задняя независимая балка позаимствованы у Opel Corsa, что бы улучшить управляемость автомобилем, были модифицированы передние «кулаки», так же увеличили жесткость амортизаторов и отзывчивость рулевого управления. ESP установлен даже на базовую комплектацию Адама, что позволяет на любой скорости регулировать угол поворота колес.
В машине достаточно места водителю и переднему пассажиру. На заднем сиденье лучше перевозить детей или багаж, так как места там не много. Машина оснащена багажником объёмом в 170 л. Имеются специальные крепления для транспортировки велосипедов. В городе Adam не заменим. Поездка за покупками или на работу принесет вам незабываемое удовольствие.
Не нужной оказалась система контроля над мертвыми зонами. Она вводит водителя в заблуждение при перестроении в левый ряд. Для того чтобы её отключить нужно постоянно лезть в меню, подключается она автоматически, с проворачиванием ключа зажигания.
Интерьер Адама сделан один из лучших в своем классе. Удачный подбор материалов, все выглядит практично и дорого. Покоряя дизайном Opel Adam, завоевал сердца европейцев.
Константин Коваленко