архив новостей

Suzuki SX4

Авто

Suzuki SX4 недавно прошел «процедуру омоложения» и повторяет судьбу Mazda6. У топовых версий этих машин вначале отсутствовал «автомат», но затем он появился. Что сразу сделало эти предложения более конкурентоспособными. В остальном истории этих машины многим отличаются. Suzuki SX4 появился в результате сотрудничества японской фирмы с FIAT. В 2006 году появилась парочка автомобилей на платформе Swift. Они были практически близнецами, но имели разные имена. Итальянский вариант был назван Sedici. А японский - Suzuki SX4, что расшифровывается как спорт-кроссовер всесезонный, и сузуки sx4 цена ориентирована на российских автолюбителей.

В 2005-м, у разработчиков получилась ладно скроенная, симпатичная машина, без наворотов. Ее снабдили полным приводом «по требованию», хорошей подвеской, увеличенным клиренсом. Только отсутствие автоматической коробки, помешало автомобилю стать хитом. Фейслифтинг был призван коренным образом изменить ситуацию. Полный привод доступен с АКП — это основная новость для потенциальных покупателей. Еще одним нововведением стало увеличение мощности мотора на пять лошадиных сил — в результате получилось сто двенадцать лошадиных сил. Но европейцев этим не удивить, там мотор выдает сто двадцать лошадиных сил, а двухлитровый турбодизель — сто тридцать пять. Задние тормоза теперь дисковые. Таким образом, началась активная продажа Сузуки.

Что касается внешности, то найти различия между старой и новой версиями этого автомобиля с первого взгляда смогут разве что специалисты и владельцы этих машин. Если скажем, что по большому счету автомобиль остался внешне такой же, как и был раньше, то мы вряд ли погрешим против правды. Разве что, совсем немного изменилось оформление фронтальной части и поставили новые колесные диски.

Внутри изменений тоже немного. Блок климат-контроля получил отдельный дисплей и стал выглядеть посовременнее. Немного усовершенствовали панель приборов. Дверные панели обтянули тканью. Вот пожалуй и все.

Небольшую машину снабдили системой доступа без ключей. Заметим, что эта модная фишка была у машины еще на момент появления, года четыре назад. Нажал прорезиненную кнопочку на двери водителя один раз и дверь открыта. Второй нажим откроет двери во всей машине. Для завода автомобиля используется рукоятка в привычном месте. Это удобно. Да и чип-ключ выглядит довольно стильно, можно вытаскивать из кармана на людях.

В общем, новый suzuki sx4 — скромный, но честный кроссовер. Кожаный салон отсутствует даже в качестве опции.

13.11.2013 Дима Евтеев