архив новостей
Французская новинка Peugeot 308
С-класс уже давно в честь неизменного лидера Volkswagen Golf назван «гольф-классом», однако ситуация может измениться. Второе поколение французского Peugeot 308, который был недавно представлен публике серьезно нацелен на настоящую революцию.
Новая французская модель Peugeot 308 2014 получилась добротной и способной выдержать жесткую конкуренцию с лидером немецкой автопромышленности, а возможно сможет и убрать его с пьедестала. У нового Peugeot 308 (2014 модельного года) абсолютно новый дизайн. Разработчики отказались от использования футуристичных элементов и прежних экспериментов, вместо них отдали предпочтение консервативным решениям в дизайне, которые дополнили тонкими почти незаметными вкраплениями оригинальных «фишек». Согласно с задумкой авторов именно эти фишки станут новой «визиткой» модели.
При тщательном осмотре нового экстерьера 308-го можно найти в нем сходство с концепткаром Onyx и кроссовером Peugeot 2008, из дизайна которых очевидно и вдохновлялись французские разработчики. Новая модель Пежо 308 2-го поколения слегка похудела. Длина кузова новинки – 4253 мм, ширина же уложилась в 1804 мм, а его высота совсем уменьшилась до 1457 мм. Размер колесной базы Peugeot 308 II составляет 2620 мм.
В весовых характеристиках новинки наблюдается еще большее похудание. Благодаря использованию в конструкции автомобиля новой платформы, второе поколение убрало в весе около 140 кг, что является рекордом для авто данного класса. В связи со «сбросом балласта» улучшилась динамика движения и достигнуты впечатляющие показатели экономии топлива – ожидается, что данный показатель станет одним из ключевых факторов в процессе конкурентной борьбы за потребителя. Без внимания не остался и интерьер известной новинки французов Peugeot 308 во 2-ом поколении.