архив новостей

Гостиничный бизнес сегодня

Туризм и путешествия

Современный гостиничный бизнес представлен очень большим разнообразием видов гостиниц и отелей. Отличаются они и комфортабельностью, и местом расположения - а значит, и ценой. В крупных городах, которые, как правило, представляют собой и деловые, и культурные центры в одном лице, конкуренция на рынке потребителей заставляет гостиницы учитывать множество разнообразных предпочтений приезжающих - а эти предпочтения, как правило, очень различаются, например, у солидных деловых путешественников и разъезжающих по Миру с небольшими деньгами на каникулах студентов. И каждый находит наиболее подходящий для него вариант. Среди бизнес-путешественников традиционно популярны гостиницы высоких классов обслуживания пяти- и значительно реже четырехзвездные отели москвы. Самым массовым спросом традиционно пользуются гостиницы эконом-сегмента, причем популярны они у туристов самых разных категорий. Все большую популярность набирают в последние годы мини-гостиницы и хостелы, число которых растет даже быстрее, чем гостиниц других видов.

Следует, однако, помнить, что в развитых странах различия в комфорте и других условиях проживания между гостиницами разных сегментов не так разительны, как может показаться. Конечно, комната мини-гостиницы всегда сильно отличается от номера люкс-отеля, но стандартный уровень удобства и обслуживания обеспечивается даже самыми недорогими фирмами. Это касается как вида и функционального оснащения номеров (электроника, интернет, и т. д.), так и удобства расположения, стандартов обслуживания и работы персонала. Зачастую именно мини-гостиницы москвы привлекают к работе только высококвалифицированный персонал, потому что они не нуждаются в таком его количестве, как большие отели, и могут внимательнее подходить к каждой кандидатуре, а также предложить и более высокую зарплату.

Особое внимание http://mskhotels.info/ уделяется стандартом кухни и питания постояльцев. Большинство гостиниц, имеющих собственные рестораны, не ограничиваются обслуживанием только собственных постояльцев. В борьбе за посетителей предлагаются различные варианты кухни, дизайнерских решений и разнообразные развлекательные программы. Особое внимание уделяется управлению парковочной территорией и взаимодействием со службами такси и гидов-переводчиков. Все большее число гостиниц обзаводится не только собственными прачечными службами и салонами красоты, но и фитнес-залами, SPA и соляриями.

28.01.2014 Сергей Михайлов