архив новостей

Главная Блоги местных жителей Экономика Важность обработки обращений для бизнеса.

Важность обработки обращений для бизнеса.

Экономика

В современном мире не редкость попадания человека на занятые номера телефонов у поставщиков. Человеку приходится звонить по 15-20 минут, искать в справочной дополнительные номера телефонов. Это очень раздражает, а ведь далеко не все люди обладают ангельским терпением. Большинство клиентов, просто, позвонит конкуренту. Решением станет call центр.

Бесспорно, в региональном бизнесе пока еще не столько жесткая конкуренция, чтобы компании так наплевательские относящиеся к входящим клиентам закрылись. Но падение прибыли от такого подхода точно будет, а со временем и банкротства предприятия, в случая появления двух-трех игроков, которые борятся за каждого клиента.

Абсолютной противоположностью промышленным предприятиям, которые еще не пришли к цивилизованным отношениям с клиентами являются страховые компании. После введения обязательного страхования в их офисы ежедневно звонят сотни авто владельцев, и всегда, благодаря современному call центру дозваниваются, даже если приходится ожидать на линии под музыку и фразу о важности звонка.

Call центр – это набор аппаратных устройств, программных комплексов и алгоритмов действий, которые позволяют регистрировать обращения клиентов и потенциальных клиентов, маршрутизировать входящие вызовы по отделам и личностям сотрудников, поиска оптимального быстрого решения для обратившегося человека.

Но даже если комплекс налажен и работает, остаются еще люди, которые так же должны вести себя максимально квалифицированно. И хотя, по мнению экспертов, Call центры отживают на рынке свои последние годы, контакт центры, по комплексной обработке обращений клиентов будет жить всегда, не зависимо от того, через что обратился человек: факс, электронная почта, веб сайт или по телефону. Теле маркетинг, как и ранее, просто не много преобразится, на основы и требования останутся прежними.

28.10.2013 Катя Баутина