архив новостей

Главная Блоги местных жителей Экономика Аналитика деловой прессы.

Аналитика деловой прессы.

Экономика

Большая часть современных изданий, как и http://www.ppressa.com/, придерживаются определенной концепции, и преследуют определенный баланс информационной насыщенности всех своих публикаций. Если взять для рассмотрения в этой призме, например, «Российскую газету», то она в первую очередь является политической, если же рассмотреть такое издание, как журнал «Деньги», то он на все сто процентов относится к деловой прессе, и это даже с учетом того, что денежные средства являются одним из инструментов политического управления.

Важным разделением любых вида прессе, в том числе и деловой, является их территориальный признак. Еще одним отличительным критерием любого издания является четкая выраженность рассматриваемых в нем сфер интересов. При формировании мнения, о том или ином издании, очень важно анализировать данные критерии, так как большинство выпускаемых информационных источников заявляют о своем отношении к общенациональному интересу, хотя по факту, отражают какую-то узкую область, которая затрагивает небольшой слой населения, и отражают, в первую очередь, интересы какого-либо миллиардера.

Для проведения анализа информационных потоков, которые выходят со страниц изданий очень важно, для аналитика, ответить на вопрос, о том, что такое на самом деле бизнес и что такое настоящая деловая сфера. В ином случае человек просто не сможет отсортировать информацию и сделать выводы, которые в дальнейшем смогут быть использованы маркетологами и пиарщиками. Ведущими специалистами из области анализа информационных потоков деловой прессы принято считать, что делом, является любая деятельность человека или группы людей, которая направлена на достижение определенной цели, даже в случае, если такая деятельность не приносит прибыли или даже является убыточной.

В качестве примера такой деятельности может выступать, например, коллекционирование, которое по своей сути не несет в себе самоцели в получении прибыли, а наоборот, ведет к обязательным затратам и финансовым вложениям. Но все же, в ее сути заложены определенные тонкости, которые могут постигнуть только профессионалы из этой сферы, а так же имеет в себе ряд секретов, которые не доступны, а чаще всего и во все не нужны большинству населения страны.

Но как бы то ни было, некоторые профессиональные коллекционеры, превращают свое хобби в очень прибыльный бизнес. Из этого получается, что в целом, к категории деловой прессы, в обязательном порядке, необходимо относить научно-технические издания, дающие для профессионалов, которые изучают направление, отраженное в них, очень полезную информацию, которое повышает их квалификацию и обновляет имеющиеся знания. В качестве примера полезности научно-технических изданий, может служить сфера бизнеса относящаяся к строительству. Если трактовать эту сферу максимально широко, то информация, полученная из научно-технических изданий, будет крайне полезна менеджерам любого уровня в этих компаниях. Это особенно актуально в современном мире, где наибольшие прибыли получают те, кто по максимуму использует современные технологии в своем бизнесе. Именно поэтому, большинство аналитиков информационных потоков уверены, что даже те издания, которые публикуют научно-техническую информацию в научно-популярной форме, в обязательном порядке должны причисляться к деловой прессе и подвергаться анализу.

Так же стоит заметить, что сериальные, научно-технические издания, так же относятся к категории деловой литературы для экспертов-аналитиков, так как по ним можно отследить тенденции, которые формируются на рынке современной наукой.

13.11.2013 Катя Баутина