архив новостей
Что представляет собой новая социальная сеть Little Monsters?
Известная всему миру эпатажная артистка Леди Гага открыла собственную социальную сеть под названием Little Monsters, что переводится как «маленькие монстры». Певица именно так называет всех своих поклонников во время общения со страниц ресурса с ними.
Little Monsters не представляет себя в качестве конкурента либо аналога Facebook, Твиттера или YouTube. Главная преследуемая соцсетью цель – обеспечение возможности для фанатов общаться со своими кумиром так же, как и между собой. Кроме этого, при помощи данного проекта певица собирается объединить около 20 миллионов собственных последователей в Твиттере, 330 тысяч подписчиков из сети Гугл+, а также 47 миллионов поклонников из сети Фейсбук. На сегодняшний день новые участники принимаются в Little Monsters исключительно по приглашениям, чего нет в других существующих социальных сетях.
Структура Little Monsters чем-то напоминает похожие проекты интернета: Reddit и Pinterest. Здесь у Леди Гага и ее поклонников есть возможность размещать любой контент, связанный тем или иным образом с эпатажной певицей. За любой из размещенных материалов (аудио, видео, статья и т.п.) пользователи могут отдавать положительные или отрицательные голоса. Благодаря этому происходит формирование рейтинга опубликованных материалов.
Что касается пользователей, то каждый новичок – это уже фанат Леди Гага. Также большое значение в объединении поклонников со всего мира имеют мультиязыковые чаты. С помощью встроенного онлайн-переводчика все участники легко и без языковых трудностей могут общаться между собой.
Кроме этого, данный веб-ресурс может быть использован и для редактирования и обработки представленных фотографий. Для этого предлагается простой и удобный сервис, схожий с онлайн-версией Photoshop, возможно для него заказана аренда сервера. В социальной сети фанаты могут покупать билеты на концерты своего кумира, создавать всевозможные мемы, узнавать различные новости первыми, практически из уст кумира. При просмотре профайлов прочих посетителей сети, можно узнавать, насколько они активны и вовлечены, сколько концертов всего посетили и т.п.
Не глядя на тот факт, что именно Леди Гага придумала создать такой новый проект, его официальный учредитель – менеджер Трой Картер. Что касается певицы, то она просто играет роль инвестора. Продукт из бета-тестирования вышел недавно, но там уже 200 000 пользователей-маленьких монстров.