архив новостей
Курсы имиджмейкеров в современном мире
Непревзойденная Коко Шанель как-то сказала: «У вас нет второго шанса на первое впечатление». И ведь правда, наш взгляд, улыбка, манеры, речь, тембр голоса, стиль одежды – всё посылает людям вокруг нас сообщения, люди подсознательно «прочитывают» нас и делают свои выводы – можно ли доверять или нет.
Вот почему политики, шоу-звезды, все, кому обязательно нужно нравиться людям, тщательно продумывают свой имидж. И даже нанимают специальных профессионалов, основная задача которых – создать позитивный, целостный образ человека в обществе. Главные функции имиджмейкера – преобразить клиента не только внешне: прическа, одежда, жесты, даже походка, но и внутренне: уверенность, дружелюбие, или наоборот, жесткость, целеустремленность, деловитость. Всему этому могут научить на курсах стилиста имиджмейкера.
Список качеств зависит от заказа. Кроме работы над непосредственным образом клиента имиджмейкер работает над созданием информационных поводов, пишет речи, репетирует выступления. Вобщем, это – мастер на все руки: стилист, пиарщик, психолог, консультант и мн. др. Особенно востребованы такие специалисты в период избирательных кампаний разных уровней. Самые солидные клиенты нанимают целые команды имиджмейкеров, которые продумывают образ кандидата в президенты, депутаты, губернаторы и пр. до мельчайших деталей.
Новое время приносит новые возможности, новые профессии. Визажист, стилист, специалист по PR, шопер уже обосновались в нашей российской реальности. Молодежь интересуется ими, но нужда в профессионалах, и в имиджмейкерах тоже - очень велика. При таком раскладе, в нашей стране растет число людей, называющих себя имиджмейкерами. Поэтому в наше время так востребованы знающие имиджмейкеры, способные полностью преобразить человека. И возвращаясь к первой фразе нашей статьи, настоящий имиджмейкер создает второй шанс на первое впечатление.